azatgal (azatgal) wrote,
azatgal
azatgal

Тщательно скрываемая еврейская биография Ислама Каримова (Исхакa Мирзокандовa (Контa)).

Оригинал взят у cat_779 в Тщательно скрываемая еврейская биография Ислама Каримова (Исхакa Мирзокандовa (Контa)).
Еврейское правительство Ленина, придя к власти, стало расширять территорию действия своей власти. Оно начало дублировать "октябрьскую революцию" и на других территориях, ранее бывших во владении бывшей царской России. Делать революцию на Кавказе, Средней Азии и других регионах отправлялись из Петрограда опять же евреи, которые впоследствии (после большевицкой "революции") оставались здесь, чтобы "построить Советскую власть" (Михаил Фрунзе (Эфраимов) и другие). Например, первыми секретарями всех республик, в том числе и республик Средней Азии, где евреи совершили большевицкую "революцию", были евреи: Голощекин, Мыдинский и др.Таким образом, фундамент бывшей Советской власти был чисто еврейским. На этом фундаменте и был построен СССР, который до конца своих дней (до августа 1991 года) управлялся евреями.Так вот, и Ю.Ахунбабаев, и Усман Юсупов, и Шараф Рашидов, и И. Усманходжаев, и Р. Нишанов контролировались не только КГБ СССР, где почти во всех руководящих постах сидели евреи, но и своими вторыми секретарями-евреями, назначенными из Москвы (В.П. Анищев, Т.Н. Осетров и др.). Даже простые референты первых лиц Узбекистана были евреи. Например, референтом Шарафа Рашидова был "легендарный" еврей Крайнов, от мата которого шарахались даже мужчины в аппарате Ш. Рашидова.



Усман Хакназаров: Каримовский клан, уничтожающий Узбекистан.
Почти все данные о нем, мелькающие в официальных документах, сводятся примерно к следующему:

"Каримов Ислам Абдуганиевич – президент Республики Узбекистан, родился 30 января 1938 года в г. Самарканде в семье служащего. По национальности - узбек.
В 1960 году окончил Среднеазиатский политехнический институт по специальности "инженер-механик" и в 1967 году Ташкентский институт народного хозяйства по специальности "экономист". Кандидат экономических наук.

Трудовую деятельность начал в 1960 году на заводе "Ташсельмаш" - помощник мастера, мастер, технолог завода. В 1961-1966 годах - инженер, конструктор, ведущий инженер-конструктор на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В. П. Чкалова.

В 1966-83 - главный специалист отдела, помощник председателя, начальник отдела, начальник управления, заместитель, первый заместитель председателя Госплана Узбекистана. C 1983 года - министр финансов Узбекской ССР. C 1986 года - заместитель председателя Совета Министров Узбекской ССР, председатель Госплана республики.

В 1986-1989 годах 1-й секретарь Кашкадарьинского обкома партии. C июня 1989 года – 1-й секретарь ЦК Компартии Узбекистана. 24 марта 1990 года на сессии Верховного Совета Узбекской ССР избран Президентом Узбекской ССР"

Этот официоз про верховного палача Узбекистана циркулирует не только в официальных документах, но и публистических трудах, посвященных его жизни и деятельности. Однако в биографии Ислама Каримова есть очень много деталей, тщательно скрываемых от общественности Узбекистана.

Ислам Абдуганиевич Каримов родился родился 30 января 1938 года в г. Самарканде в семье служащих, иранца Абдугани и таджички Санобар Каримовых, работавших в Самаркандской конторе по заготовке сельхозпродуктов (заготконторе). В это время, в январе 1938 года, Абдугани Каримова, "отца" будущего верховного палача Узбекистана, давно не было дома: он находился в тюрьме за совершение хищения социалистического имущества (мелкое хищение). Абдугани Каримов был осужден в 1936 году на пять лет тюремного заключения. То есть, с 1936 года по 1941 год Абдугани Каримов находился в совесткой тюрьме. Это - данные архивных документов того времени. Как он, Абдугани Каримов, в 1936-41 годах находясь в тюрьме, мог стать отцом Ислама Каримова, родившегося в 1938 году?!

В 1941 году Абдугани Каримов вышел из тюрьмы и обнаружил, что у него дома появился еще один "сын" - будущий президент Узбекистана. Семейным скандалам не было предела. Абдугани Каримова, только что вышедшего из тюрьмы, охватывали двоякие чувства: с одной стороны, обида за измену жены и стремление к разводу, с другой стороны, жалость к своим остальным детям, родившимся до появления на свет Ислама, беспокойство за судьбу своих детей в те суровые годы, когда еще были следы голода 1937-38 года. Санобар Каримова объясняла свой проступок только тем, что в голодный 37-й год она вынуждена была пойти на измену только ради того, чтобы прокормить себя и своих детей, рожденных от их совместного браkа.

Никому не секрет, что в 37-ом году весь СССР охватил страшный голод. Оставшаяся без мужа Санобар Каримова вынуждена была идти на греховный поступок со своим начальником, а также начальником своего мужа Исхаком Мирзокандовым (Контом), одним из влиятельных евреев Самарканда того времени. Исхак Мирзокандов (Конт), работавший руководителем самаркандской заготконторы, был из семьи знаменитых самаркандских купцов Мирзокандовых. Он также являлся родственником по отцовской линии нынешнего председателя Конгресса бухарских евреев США и Канады Бориса (Баруха) Кандова (Конта), уроженца г. Самарканда. Жители всего еврейского квартала Самарканда прекрасно знали, что последний ребенок в семье Каримовых является сыном Исхака Мирзокандова, что негласное (настоящее) имя этого ребенка не Ислам, а Исхак.

После долгих скандалов и рукоприкладства Абдугани Каримов простил свою жену с одним условием: отдать внебрачнорожденного в местный детдом. И семья Каримовых отдает будущего президента Узбекистана в самаркандский детдом, оставив дома остальных своих детей. Так будущий верховный палач Узбекистана оказался в детдоме. Однако уже в 1942 году, когда детдомы Узбекистана стали заполняться сиротами из городов Советской России, воевавших с германскими фашистами, Абдугани Каримов смягчился и взял Ислама (Исхака) обратно домой, посчитая, что в том что совершилось (в измене) ребенок не виноват.

Но в 1945 году он опять отдал Ислама (Исхака) в детдом, потому что по мере взросления "детдомовский" становился неимоверно беспощадным к остальным детям Абдугани Каримова (Ибоду и Кундузу Каримовым), имел привычку воровать вещи соседей, безжалостно избивать соседних детей. Беспощадность Ислама (Исхака) к людям сильнее проявилась в школьные годы. Уже в 7-8 классах детдомовский Ислам (Исхак) стал известным вором в Сиабском рынке г. Самарканда. "Вор дынь" называли его местные дехкане-таджики, торговавшие на этом рынке. В старших классах у внебрачного Ислама (Исхака) появились еще более ужасающие замашки: избивать одноклассниц (в основном, таджичек, узбечек и русских), с ножом в руке угрожать учителям, которые ставили ему низкие оценки.
Из слов однокласников верховного палача выяснилось то, что Ислам (Исхак) ладил в школе только с евреями, которые дружно опекали его. Видимо, еврейские дети знали от своих родителей, что "мусульманин" Ислам на самом деле является их сородичем, евреем, по имени Исхак. Также из слов однокласников И. Каримова стало известно, что будущий верховный палач учился в школе на двойки и тройки, что по окончании школы ему не была вручена золотая медаль, как это написано в некоторых книгах о жизни и деятельности палача.

Однако низкие знания и хулиганское поведение не помешало Исламу (Исхаку) Каримову (Мирзокандову (Конту)) поступить в политехнический институт в г. Ташкенте. Потому его опять выручили представители "избранного народа", работавшие в системе министерства образования и в самом политехническом институте. Будущий верховный палач Узбекистана думал, что после получения диплома высшего образования, его карьера пойдет также гладко, как и в школьные и институтские годы. Однако, устроившись на работу, у него стали возникать проблемы в повышении по служебной лестнице: каждый раз, когда представители "избранного народа" представляли Ислама (Исхака) Каримова (Мирзокандова (Конта)) к повышению, начальники отдела кадров отвечали: "Не можем назначить его на руководящий пост. У него отец сидел в тюрьме за хищение социмущества!". Это повторилось даже при принятии в коммунистическую партию. Так молодому Исламу (Исхаку) дорого обошлась маскировка: принятие отчества "Абдуганиевич". После одного из таких отказов в повышении, он приехал в Самарканд и при братьях избил Абдугани Каримова за то, что тот когда-то сидел в тюрьме. Тогда Абдугани Каримов и проклял Ислама (Исхака) на всю оставшуюся жизнь. После этого случая к Исламу (Исхаку) охладели и другие дети Абдугани Каримова – Ибод, Кундуз.

В 1964 году он женился на еврейке Наталье Петровне (Пинхусовне) Кучми, которая внесла огромный вклад в служебный рост будущего президента Узбекистана. Через два года у них родился сын Петр Исламович (Исхакович) Каримов (Мирзокандов (Конт)). После неудачного брака с Натальей Кучми, Ислам (Исхак) Каримов (Мирзокандов (Конт)) женился на Татьяне Акбаровне Каримовой (отец - таджик, мать - еврейка).

Вторая жена также способствовала продвижению Ислама Каримова по служебной лестнице через своих дальних родственников-евреев, работавших тогда в ЦК КПСС (Лигачев, Яковлев). Назначением на пост главного коммуниста Узбекистана в 1989 году Ислам Каримов обязан своей второй жене, которая пробила ему дорогу. При этом внешне назначение Ислама Каримова на этот пост было осуществлено руками узбеков Кудрата Ахмедова и Шукруллы Мирсаидова. Этот маневр нужен был для того, чтобы при необходимости (в случае разоблачения истории прихода Ислама Каримова к власти) общественность смогла узнать лишь эту, внешнюю сторону этой истории. Подключение к делу Кудрата Ахмедова и Шукруллы Мирсаидова нужно было для того, чтобы у людей создалось мнение, что Каримова, якобы, к власти подвели не евреи, а сами узбеки.

Кстати, при назначении Ислама Каримову на должность 1-го секретаря ЦК Компартии Узбекистана опять вышел казус: Москва (Михаил Горбачев) отказался назначать Каримова за то, что его "отец" Абдугани Каримов был осужден за хищение народного имущества. Каримов был в г. Карши (Кашкадарьинская область), когда из Москвы пришла весть о том, что Кремль отказался рассматривать его кандидатуру. Услышав "плохую" весть, он, как всегда, начал запой. Целую неделю никто из Кашкадарьинского обкома компартии не мог подойти к нему и попросить выйти на работу.

И только на следующей неделе, А. Яковлев (по просьбе второй жены Каримова) опять зашел к М. Горбачеву, чтобы пробивать своего сородича на пост 1-секретаря ЦК Компартии Узбекистана. Есть недостаточная информация (информация всего лишь из двух источников), что Яковлев уговорил М.Горбачева, дав ему 2000 штук антикварных золотых монет с изображением Российского царя Николая II. Есть недостаточная информация, что эти монеты предоставил один из самаркандских евреев-мафиози (имя и фамилия не определены). Но повторяем, что это – недостаточная информация (информация всего лишь из двух источников).

Как бы там ни было, А. Яковлев уговорил Горбачева поручить управление Узбекистаном Исламу (Исхаку) Каримову (Мирзокандову (Конту)). Придя на этот пост, Ислам (Исхак) Каримов (Мирзокандов (Конт)) укрепил свой аппарат еврейскими кадрами. На помощь старому рашидовскому референту-еврею Крайнову Ислам Каримов взял еще нескольких советников, консультантов еврейской национальности. В частности, на должность советника по экономическим вопросам был назначен Вячеслав Аркадьевич Голышев, на должность старшего консультанта – Владимир Иосифович Бронштейн.

С тех пор, один из этих "мудрых" советников (Владимир Бронштейн) занимается составлением сценариев для "терактов международных террористов" (1999, 2004, 2005 годов), а второй (Вячеслав Голышев) – экономическим уничтожением Узбекистана. Этот человек является теоретиком уничтожения экономического потенциала Узбекистана, мастером по "обанкрочиванию" предприятий республики. В аппарате Ислама Каримова контролирует вывоз золотых и урановых запасов Узбекистана в США и Израиль. Под его руководством Узбекистан занял около 8 миллиардов долларов у международных финансовых институтов, из которых 6 миллиардов с ведома президента Каримова сразу же были перечислены на счета в банках Израиля. То есть, по документам долг взял Узбекистан, расплачиваться по этим долгам будет Узбекистан, народ Узбекистана, а получил эти деньги в реальности Израиль.

Впоследствии, с обретением независимости Узбекистаном, Ислам Каримов взял на работу еще двоих советников-евреев – Гельфи Андре и Левитина Леонида Исидоровича. Эти два человека занялись, в основном, зарубежным имиджем своего сородича – Ислама (Исхака) Каримова (Мирзокандова (Конта)). В годы независимости они находили спонсоров-евреев для оплаты издания "книг" Ислама Каримова за рубежом. Все "труды" Ислама Каримова, изданные на иностранных языках зарубежом, выпущены благодаря финансовой поддержке евреев. Если кто-то сомневается в этом, посмотрите на паспортные данные любой "книги" Ислама Каримова, изданного зарубежом: и переводчики, и редактора, и дизайнеры, и издатели – все – евреи. Среди них есть и инициалы бухарских евреев, выходцев из Узбекистана.

Еврейство и еврейская поддержка Ислама (Исхака) Каримова (Мирзокандова (Конта)) отчетливо показались после его визита в США в марте 2002 года. Как известно, во время этого визита еврейская организация "Be’er Hagolah Institutes" присудила Исламу (Исхаку) Каримову (Мирзокандову (Конту)) звание "Лидер международного уровня". А Всемирный конгресс евреев (президент Лев Авнерович Левиев (Леваев), уроженец г. Ташкента, основной спонсор диктаторского режима Ислама Каримова) наградил Ислама Каримова своей самой высокой наградой – орденом "За заслуги перед нацией".

Интересно, перед какой нацией?! Конечно, же не перед узбекской, а еврейской нацией! А за какие заслуги? За вывоз золота, урана, цветных металлов, нефти и других драгоценностей Узбекистана в США и Израиль, за систематическое истребление лидеров узбекской нации (инакомыслящих, верующих мусульман) путем исполнения спектаклей типа "16 февраля 1999 года", "Март и июль 2004 года", "Андижанские события" и т.п.

Кстати, концлагерь в поселке Джаслык в Каракалпакстане построен при финансовой поддержке Льва Левиева. А архитектурный план этого лагеря-смерти любезно предоставлен израильской тайной полиций "Шин-Бет" в 1998 году, за год до построения этой тюрьмы, через М. Гуревича, заместителя начальника ГУИН МВД Узбекистана.

Тогда, в марте 2002 года, в Нью-Йоркской гостинице "Plaza" на церемонии награждения Ислама Каримова еврейскими орденами выступили многие сионистские лидеры. Так, Лев Левиев назвал Ислама Каримова "настоящим другом еврейского народа" [!!! – У.Х.] и заявил: "Раз, вы – наш верный друг, так и мы обещаем быть вам верным другом". А представитель Израиля в ООН Иехуда Ланкри сказал: "Уважаемый Ислам Абдуганиевич, между нами есть общие ценности [!!! – У.Х.] и взаимные обязательства [!!!- У.Х.]. Мы победим темные силы международного терроризма [Ислам, мусульман – У.Х.] только при соблюдении этих ценностей и взаимных обязательств".

Какие "общие ценности и взаимные обязательства" могут быть между президентом Узбекистана и сионистами? Об этом мы подробно остановимся в нашей следующей статье. Именно эти "общие ценности и взаимные обязательства" легли в основу нынешнего каримовского гнета и диктатуры в Узбекистане.

Почему сразу после распада СССР почти во всех постсоветских республиках к рулю этих республик пришли президенты-диктаторы. Многие говорят, что они были диктаторами из-за того, что они были коммунистами. По-нашему, это не совсем правильно.

В советские времена вывоз богатств из Узбекистана и других республик бывшего СССР был поставлен на законодательную основу, т.е. хищение богатств советских республик осуществлялось на основании законов и нормативов. При этом "воры" обеспечивали прожиточный минимум и кое-какие социальные льготы для "гоев" (бесплатное образование, лечение и т.п.), чтобы "гои" молчали и с голоду не полезли в политику. С распадом СССР эти законы и нормативы утратили силу. Теперь уже невозможно было принять законы и по ним тихо, незаметно отбирать чужие богатства. Единственным выходом в этой ситуации для сионистов было назначение на руль управления этими государствами деспотичных руководителй-вассалов. Т.е. оставался единственный путь – отбирать богатства силой. Вот поэтому и нужны были диктаторы. Одним из них был Ислам Каримов, назначенный еще в советские времена. Евреи не хотели и не хотят по сей день расставаться с огромной властью над народами-"гоями" и их богатствами (природными ресурсами).

Поэтому наивно полагать, что евреи, захватившие власть 90 лет назад, просто так отдадут ее самим колониальным народам, в том числе узбекам, таджикам и т.д. Они будут назначать своих покорных ставленников и управлять страной от их имени. При необходимости (когда оставание ставленника-диктатора типа Каримова у власти не будет возможным из-за сильной протестной силы, гнева и бунта угнетаемых народов) евреи сами же "свергнут" (заменят) своих ставленников-диктаторов на других таких же ставленников, только называемых "оппонентами" сверженного диктатора. И сделают они это (замену одного ставленника-диктатора на другого ставленника-диктатора) руками угнетаемого народа ("розовой" революцией).

Если отдавать власть в этих полуколониях самим местным народам, то у евреев не останется возможности вывозить богатства этих республик в Израиль, США и Россию. Ярким примером отношения сионистов к власти в Узбекистане являются слова Владимира Бронштейна, главного консультанта аппарата президента Каримова. 5 августа 2002 года Владимир Бронштейн, отдыхавший вместе со своими друзьями в Газалкенте, изрядно выпив спиртного, болтнул: "Мы [евреи – У.Х.] просто так не отдадим власть. Всю Узбекию перестреляем, превратим ее во вторую Палестину, чем отдадим власть аборигенам". Эти слова консультанта аппарата президента Узбекистана были на следующий же день переданы президенту Каримову, который сразу же наказал его за неосторожность. С тех пор позиции В. Бронштейна в аппарате президента Узбекистана заметно ослабли.

Евреи во властных структурах независимого Узбекистана:
http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1120140000

Если вы обратили внимание, то те люди из этого списка, которые работают в силовых структурах и органах прокуратуры, являются и членами двух правительственных комиссий: 1) по инвентаризации деятельности религиозных общин, течений и групп, 2) комиссии по изучению законности деятельности религиозных общин.

Иначе говоря, задание по выявлению и контролирование выявления неугодных верующих мусульман в Узбекистане поручено представителям "избранной расы". То есть, потомки Ленина, Троцкого (Бронштейна) и других больщевиков-евреев славно продолжают борьбу своих предков против религии (Ислама) и мусульман.

Помимо этих людей есть армия евреев, находящихся в среднем звене властной вертикали. Они работают в государственной системе власти не только в Ташкенте, но и в регионах. Евреи среднего звена государственной власти работают на "благо" народа Узбекистана, в основном, в сфере государственных финансов, в органах прокуратуры и силовых структурах, как и предки-большевики представителей "избранной расы". Это понятно, потому что управлять обществом в среднем звене можно, находясь только в этих сферах: финансах, прокуратуре, милиции и СНБ.

Например, тюрьмы Узбекистана находятся под контролем евреев. Почти во всех отделах по борьбе с терроризмом МВД и СНБ есть хотя бы по одному еврею, который контролирует исполнение политического заказа клана Ислама Каримова – уничтожения верующих мусульман, инакомыслящих и всех непокорных граждан. На фигурах Михаила Гуревича, зам.начальника ГУИН МВД Узбекистана, даже не стоит останавлиться: ярый сионист, ненавидящий мусульман. В МВД исполнение сионистской задачи по "борьбе с терроризмом" (читай – по борьбе с Исламом и мусульманами) осуществляется покорными узбеками, таджиками, казахами, в общем, представителями "гоев". Работу "гоев" по уничтожению "гоев" контролирует еврейка Юлия Луценко.

Даже в периферии силовых структур "борьба с терроризмом" (на самом деле – борьба с Исламом и мусульманами) поручена евреям. Ну, например, в ГУВД Ташкента это дело охотно выполняет Олег Биченов.

По нашим наблюдениям и данным, всего по г. Ташкенту (центральной власти) и регионам (местной власти) в сферах финансов, прокуратуры, милиции и спецслужб работают 1107 евреев. Мы знаем этих людей поименно, но не будем приводить их имена, фамилии и места работы: для общей аудитории читателей эти имена не будут означать ничего, кроме нудного перечисления никому неизвестных имен и фамилий. Как и предки евреев, они имеют фамилии местных народов.

В заключении.


Евреи – это тот самый невидимый клан, который стоит за верховным палачом Узбекистана Исламом Каримовым, заставляя правительства почти всех стран мира молчать и смотреть сквозь пальцы на все преступления своего ставленника – Ислама Каримова. Если бы на месте десятков тысяч заключенных оппозиционеров и мусульман Узбекистана, которые каждый день подвергаются пыткам, были хотя бы 10 евреев, то и США, и Израиль, и Россия и все остальные Западные страны мира мигом решили бы судьбу Ислама Каримова – свергнули бы одночасье. Если бы на месте 3000 расстрелянных мирных андижанцев были хотя бы 3 еврея, то и США, и Израиль, и Россия мигом ликвидировали бы режим Каримова, даже атомными бомбами. Но, ведь, в Узбекистане Каримов уничтожает не евреев! От рук сионистского ставленника Ислама Каримова погибают "гои"! Так это же и нужно "избранному народу"!

Все остальные кланы Узбекистана – самаркандский, ташкентский, ферганский и т.д. – борятся только за то, чтобы быть ближе, быть на службе этого мирового клана. Иначе говоря, самаркандцы, ташкентцы, ферганцы и другие борятся за место под "еврейским солнцем": чтобы быть на службе сионисстов. И самаркандцы, и ташкентцы прекрасно понимают, какой клан на самом деле является хозяином Узбекистана. Конечно, читатели наших статей могут задать вопрос: "А почему тогда Хакназаров не начал свои статьи о кланах в Узбекистане прямо с вопроса об еврейском клане?". Естественный вопрос. Ташкентский, самаркандский и другие кланы – это силы действующие на поверхности политических событий в Узбекистане, а евреи – клан, действующий на дне, на истоке, корнях этих событий. Мы начали свои статьи с того, что видно – с самаркандцев и ташкентцев. Если бы мы сразу приступили бы к корню проблемы, читатели не поняли бы суть того, что сегодня происходит в Узбекистане.

Кто-то может сказать: "Ну и что, если Узбекистаном управляют евреи?! Ну и что, если за Каримовым стоят евреи?! Евреи тоже люди!". Да, евреи тоже люди. Но какие люди? Это - люди, живущие ложными мнениями о своей возвыщенности над остальными народами, считающие другие народы своими рабами, их богатства – богатствами, предназначенными Богом только для евреев. Евреи – это люди, живущие по четкой идеологической и практической программе, основывающейся на идеологии сионизма (шовинистской и фашистской идеологии о том, что весь мир и люди-"гои", созданы Богом, якобы, только для служения евреям).

Выше, в этой статье, мы в небольших сокращениях привели одну из программ – "Катехизис для евреев в СССР", по которой действуют и живут евреи среди других народов бывшего СССР по сей день. Каримовский клан управляет Узбекистаном не спонтанно, не хаотически, не импровизированно, а по подобным, заранее составленным программам, где расписаны все действия руководящего клана – евреев. Об основной такой программе евреев мы расскажем в следующей нашей статье.



На фото. Слева - Ислам (Исхак) Каримов (Мирзокандов (Конт)) в школьные годы. Первый слева (в белой рубашке). Фотоснимок 1947 года.
Справа, сверху вниз: Петр Исламович (Исхакович) Каримов (Мирзокандов (Конт))
Наталья Петровна (Пинхусовна) Кучми, первая жена Ислама Каримова. Фотоснимок 1974 года.
Вячеслав Голышев. Фотоснимок 1997 года.
Лев Левиев (Леваев) – алмазный король, основной спонсор диктаторского режима Ислама Каримова.

Источник - ЦентрАзия
Постоянный адрес статьи - http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1120140000


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment